Working with sound effects

Rainworld

Member
Хорошее время суток. Столкнулся с такой проблемой. Вам нужно сделать звук шагов к персонажу в игре. То есть, вы должны воспроизводить звук, когда персонаж движется, когда определенная клавиша зажата. И чтобы звук не перекрывался. Я написал код в шаге, и в конце концов я получил, что, когда ключ был нажат, звук накладывался друг на друга, и в результате была каша. Как я могу это исправить? Может ли быть какая-то функция, которая не позволит вам накладывать звук друг на друга? A будет повторен после завершения первого этапа. Спасибо за ваше внимание.
 
Based on a quick run through Google translate, I believe you're asking how to play a footstep sound effect without it overlapping itself? If so, this should work:
GML:
//If footstep sound is not currently playing, play the sound.
if !audio_is_playing(footstep)
{
audio_play_sound(footstep,0,0)
}
 
Top