That code is pretty nonsense, nothing in there is what it should be. For one, you are linking two separatehello. I also have a problem with this, I followed your advice but nothing worked out.
this code should check 2 values. but returns the error "unexpected unary operator &&"GML:if (collision_rectangle(x, y, x, y, player, false,false)) && (if keyboard_check(ord("Z"))) { with Object9 image_index = 1; else with Object9 image_index = 0; }
if
statements together which is not how you do an and
in an if
statement, secondly, you are using collision_rectangle()
and then using the same coordinates for both points of the rectangle, making it functionally equivalent to collision_point()
, thirdly, you are trying to else
a with()
statement, which is completely wrong. You need to else
the if
statements, not the with()
statement. This might be what you are trying to do, but it's hard to tell from that code:if (collision_point(x, y, player, false, false) && keyboard_check(ord("Z"))) {
with (Object9) {
image_index = 1;
}
}
else {
with (Object9) {
image_index = 0;
}
}
Этот код довольно бессмыслица, там нет ничего, что должно было быть. Во-первых, вы связываете двух операторов, если вместе, что отличается от того, как вы выполняетеи затем
в операторе, если, во-вторых, вы включаетеcollision_rectangle()
, а обнаруживаются те же координаты для воспаления клеток, что делает его функционально эквивалентнымcollision_point()
, в-третьих, вы пытаетесьelse
операторомwith()
, что совершенно неправильно. Вам нужныelse
операторыif
, а не операторwith()
. Это может быть то, что вы пытаетесь сделать, но по этому коду трудно сказать:
[код=гмл]
if (collision_point(x, y, player, false, false) && keyboard_check(ord("Z"))) {
с (Объект9) {
изображение_индекс = 1;
}
}
еще {
с (Объект9) {
изображение_индекс = 0;
}
}
[/код]
[/ЦИТИРОВАТЬ]
Спасибо за ваш ответ! это действительно помогло решить еще несколько проблем в других местах. но мне нужно, чтобы это было именно столкновение_прямоугольник, чтобы проверить столкновение с столкновением объекта. Я уже изменил координаты x и y
[/ЦИТИРОВАТЬ]
Спасибо за ваш ответ! это действительно помогло решить несколько проблем в других ситуациях. но мне нужно, чтобы это было именно столкновение_прямоугольника, чтобы проверить столкновение со столкновением объекта. Я уже изменил координаты x и y